Главное меню
Назад
Назад

ВНИМАНИЕ! 21.04.2024 магазин на ул. Пушкинской, д. 35 закрыт по техническим причинам! 

ВАЖНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ!

ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ВОРОНЕЖА ДОСТУПНЫ НОВЫЕ ПУНКТЫ ВЫДАЧИ ЗАКАЗОВ

ПОДРОБНЕЕ: https://техноэконом.рф/page/pvzak.html

 

x
Купить товар надлежащего качества со скидкой - это безусловная выгода!


Но, что купить лучше: уцененный товар или дешевый аналог?
Таким вопросом мучает себя каждый, кто впервые решается приобрести товар с уценкой.
Покупка товаров с уценкой в сети магазинов "ТехноЭконом" имеет множество преимуществ. 
В зависимости от причины уценки можно сэкономить от 30 до 80% от стоимости товара в других магазинах. И при этом Вы приобретаете качественный товар!

Что такое "уцененный товар" в наших магазинах?

Товары на витринах магазинов "ТехноЭконом" - это уцененные товары из крупных торговых сетей и напрямую от производителей.
Причины уценки бывают разные и разделяются на несколько категорий:

Новые товары с гарантией от производителя

На сегодняшний день более половины наших товаров - это товары новые, запечатанные в упаковку. На таких моделях возможны механические повреждения упаковки при транспортировке. Данные товары сохраняют заводскую гарантию - от 6 месяцев до 2 лет. 
Но почему же данные товары дешевле чем в других магазинах? Потому что нарушенная или поврежденная упаковка не даёт возможности производителю реализовать свою продукцию крупным ритейлерским сетям. В дополнении, мы стараемся получить для Вас максимальную выгодную цену :)

И если говорить о приобретении товара с малейшим дефектом упаковки, то это несомненная выгода с полным сохранением качества!

Витринные образцы

Это самая распространенная категория среди наших товаров. К данной категории относятся товары находившиеся на витрине как выставочные образцы. Эти товары демонстрировали покупателям принцип работы, те или иные возможности. Их естественно трогали руками, открывали и закрывали, и т.д. что и повлекло за собой уценку.
Если говорить о современной бытовой технике, то её ресурс огромен и если у нас такой товар стоит в половину от своей реальной цены, то это несомненная выгода без потери качества!

Товары с поврежденной упаковкой или её отсутствием

При транспортировке или во время хранения на складе, упаковка товара часто повреждается.
Рвется, гнется, трется, мнется и пачкается, а сам товар остается при этом целым и невредимым.
Эйфория от открытия новой, блестящей, приятной на ощупь коробки проходит в течение тридцати секунд, а затем упаковка оказывается на помойке или в шкафу. Так что люди практичные могут отлично сэкономить на внешнем виде упаковки и приобрести абсолютно новый товар высочайшего качества. Ведь, по сути, Вы покупаете товар, а не упаковку к нему. 
Приобретая такой товар со скидкой от 30 до 80%, Вы получаете несомненную выгоду без потери качества!

Товары с механическими повреждениями

К товарам данной категории относятся устройства, имеющие дефекты поверхностного типа, которые никак не влияют на их функциональность и технические характеристики. К таким дефектам относятся небольшие повреждения, вмятины, царапины, сколы и потертости корпуса.
По правилам торговли считается, что это - нарушение товарного вида. Продавцы вынуждены значительно снижать цены на такие изделия. 
С функциональной точки зрения внешние дефекты абсолютно не влияют на работу техники, поэтому приобретение такого товара - отличная возможность существенно сэкономить и стать при этом владельцем современного устройства премиум-класса. 
Незначительная вмятина или царапина на боковой панели холодильника, стиральной или посудомоечной машины, скорее всего, не будет бросаться в глаза, а с учетом того, что сейчас бытовая техника часто встраивается в мебель, все небольшие изъяны будут надежно скрыты. 
Этот вариант отлично подходит также для дачи и загородного дома, где принципиальное значение функционал, а не внешний вид.

Подержанные товары

Согласно закону о защите прав потребителей в течение двух недель можно вернуть товар, который по той или иной причине не подошел покупателю. 
На деле человек, который выбирает дорогой товар для себя, ошибается крайне редко, ведь он приходит в магазин, представляя, какие у него пожелания и требования. Однако возвраты товаров в магазины случаются достаточно часто.
В чем же дело? А дело в том, что 95% возвратов - это подарки! 
То, что у среднестатистического потребителя две руки, а не одна, совершенно не значит, что ему нужно два одинаковых утюга или чайника. Нередко в качестве подарка человеку могут торжественно вручить то, что у него уже есть, или то, что ему совсем не нужно. В таком случае лишнюю вещь обменивают на деньги или на что-нибудь более подходящее.
Так что "подержанный" товар на практике чаще всего и означает, что его только один раз и подержали в руках.
И если Вы решили купить себе, или в подарок товар из этой категории со скидкой до 80%, то Вы и тут получаете несомненную выгоду без потери качества!

Неполный комплект

Если какой-то элемент оборудования забыли доложить на производстве или он потерялся в самом магазине, то такой товар подлежит уценке, как недоукомплектованный. В этом случае важно внимательно смотреть, чего именно не хватает, и насколько это влияет на функциональность. Например, если у Вас сломался старый пылесос, а в наших магазинах "ТехноЭконом" продается новый той же фирмы - с огромной скидкой только потому, что у него не хватает шланга, который есть у Вас, то и здесь Вы получаете несомненную выгоду без потери качества! 

О причинах уценки необходимо уточнять у продавца непосредственно перед покупкой. Задать вопрос о причинах уценки можно в окне онлайн консультанта, который появляется в правом нижнем углу, либо просто позвонить нам по телефону: 8(919)246-65-01.

Также, мы размещаем информацию о причинах уценки позиции в характеристиках товара. 

 

Наверх
Консультант
Сейчас недоступен