Что такое "уцененная" бытовая техника в наших магазинах?
В нашем магазине представлен большой каталог как уцененной, так и новой бытовой техники. У каждого товара имеется своя причина попадания на витрину наших магазинов. Наиболее распространенная "уценка" - витринные образцы. Также, на такой технике возможны косметические царапинки или потертости, а также возможно у товара порвана упаковка, или отсутствует совсем. Более подробно о причинах уценки в наших магазинах можно прочитать на нашей отдельной странице: https://техноэконом.рф/page/Vso-ob-ucenennoj-tehnike-2
Как узнать причину уценки товара?
Вы можете обратиться к нам любым удобным способом: - Обратитесь к онлайн-консультанту, который появляется в правом нижем углу; - Позвоните нам по телефону: 89009632185; - Оставьте на сайте заявку на "Обратный звонок" и мы Вам перезвоним!
Забронировать товар очень легко! Для жителей города Воронежа можно просто обратиться по номеру телефона: 8(900)963-21-85; - Наиболее простейший способ забронировать товар - оформить заказ на сайте. Делается это очень просто. Если у Вас возникли затруднения, ознакомьтесь с подробной инструкцией: https://техноэконом.рф/page/Kak-oformit-zakaz . Срок действия бронирования заказа на сайте - 3 рабочих дня (при отсутствии предоплаты/ оплаты;
Как узнать о наличии товара в определенном нашем магазине?
Узнать о наличии товара в магазине можно прямо на сайте. У каждого товара под ценой есть графа "В каком магазине есть в наличии? (нажмите на адрес):". Также, Вы можете просматривать на сайте товары только в определенном магазине. Для этого воспользуйтесь Фильтром в каталоге. Если Вы хотите быть уверены на 100% в наличии товара в магазине, обратитесь к нам по телефону: 8(900)963-21-85
Где узнать характеристики товара?
У каждого товара, при переходе на карточку, есть графа "Характеристики", в которой собраны из источников все краткие данные о выбранном товаре. Характеристики указаны базовые и могут отличаться.
Где посмотреть реальные фотографии товара?
На нашем сайте представлен огромный архив фотографий каждого товара. В каждой карточке под Главным фото, покрутите стрелочку и Вы увидите реальные "живые" фотографии товара, сделанные нашими продавцами.
Как сравнить несколько товаров на сайте?
У каждого товара, представленного на сайте, есть кнопка "Добавить (название) в список сравнения с другими товарами". Выберите несколько товаров одной категории (например, мультиварки), добавьте их в "Сравнения". Далее, в верхней панели сайта есть кнопка "Сравнение". Перейдите на эту страницу и можете сравнить характеристики выбранных товаров.
Что означает зачеркнутая цена на сайте?
Зачеркнутая цена на сайте - это средняя стоимость товара в других магазинах и Интернете. Мы стараемся постоянно проверять и анализировать цены в крупных магазинах, но как и везде, в других возможны скидки/ акции/ распродажи, поэтому указанная стоимость может немного отличаться.
Можно ли заказать товар в другой город с доставкой?
Конечно можно. Мы отправляем наши товары по всей России безопасно и быстро, с помощью транспортной компании "СДЭК". Для заказа товара в другой город, необходимо оформить заказ на сайте и оплатить его картой. Доставку товара Вы оплачиваете при получении. Стоимость доставки Вы можете уточнить у менеджера по телефону: 8(900)963-21-85. Если в Вашем городе отсутствует ТК "СДЭК", мы можем отправить посылку с помощью "Почты России".
Как узнать об актуальных акциях в наших магазинах?
Все актуальные акции в наших магазинах размещены по ссылке: https://техноэконом.рф/page/Akcii . У нас всегда действует акция "ТехноПятница" - каждую пятницу мы дарим скидки до 15% на определенную группу товаров. О наступающих акциях мы также размещаем посты в социальной сети "Вконтакте" по ссылке: https://vk.com/technotrend
Какая гарантия предоставляется на товары в наших магазинах?
На каждый товар, купленный Вами в наших магазинах действует гарантия. Ввиду уценки, гарантийные обязательства обеспечиваются непосредственно нами. Срок гарантии зависит от выбранного Вами товара и составляет от 45 дней до 1 года. Точный срок гарантии у каждого товара уточняйте у продавца при покупке, либо обращайтесь к онлайн-консультанту.
Куда обращаться по вопросам гарантии?
При наступлении гарантийного случая Вам необходимо обратиться в место покупки товара. Товары с годовой гарантией обслуживаются в специализированных сервисных центрах производителей, список которых Вы сможете найти в инструкции к товару. За консультацией можете обратиться к онлайн-консультанту, либо по телефону: 8(900)963-21-85.
Какие способы доставки у нас существуют?
У нас существует 4 способа доставки товара. 1. Самовывоз напрямую в магазинах для жителей Воронежа; 2. Доставка по Воронежу. Стоимость доставки 300 рублей при заказе до 3000 рублей; 3. Отправляем посылки по всей России с помощью ТК "СДЭК"; 4. Отправляем посылки по всей России с помощью "Почты России"
Какие способы оплаты возможны в нашем магазине?
Мы принимаем любые способы оплаты. Оплатить заказ можно в магазине: наличными, банковской картой либо переводом Сбербанк.Онлайн; Оплатить заказ можно на сайте банковской картой; По запросу, мы можем выставить Вам счет (для организаций); Оплатить заказ можно также в банке, распечатав квитанцию при оформлении заказа. Для этого в "Способах оплаты" укажите пункт "Перевод на счет в российском банке".
Как отследить посылку, заказанную в другой регион?
После оплаты заказа, Вам на телефон поступает номер отслеживания, с помощью которого Вы можете отследить посылку на официальных сайтах транспортных компаний. Если Вы по каким-то причинами не получили номер отслеживания, обратитесь к онлайн-консультанту, либо к менеджеру по телефону: 8(900)963-21-85
Как узнать стоимость доставки в другой регион?
Для расчета стоимости доставки обратитесь к онлайн-консультанту, либо к менеджеру по телефону: 8(900)963-21-85.
Есть ли у нас доставка по Воронежу?
Мы осуществляем доставку по Воронежу при заказе и оплате заказа на сайте. Стоимость доставки Крупной бытовой техники рассчитывается индивидуально (от 500 рублей).
Сколько времени действует бронь/ заказ на сайте?
Срок действия заказа без внесения предоплаты составляет 3 рабочих дня.
Отменить заказ можно любым удобным для Вас способом. Напишите онлайн-консультанту, обратитесь к нам по телефону 8(900)963-21-85 (либо напишите СМС), создайте обращение к нам в разделе "Связь с администрацией", либо другим удобным способом.
Как узнать, что заказ готов к выдаче?
Дождитесь смс-сообщения с текстом "Заказ № ожидает Вас в пункте выдачи", либо дождитесь звонка нашего менеджера. При заказе доставки в другой регион, о поступлении заказа в пункт выдачи, Вас уведомляет напрямую ТК.
Можно ли совершить покупку в нашем магазине с помощью "Подарочной карты"?
Мы сотрудничаем с "Городской подарочной картой" - г. Воронеж. Подарочный сертификат можно приобрести у них, а оплатить покупки у нас. Сайт "Городской подарочной карты" - https://www.daritjprosto.ru
Как совершить покупку в Рассрочку/ Кредит?
Выдачу товаров в рассрочку или кредит осуществляют наши партнеры: "Почта Банк" и "Русский Стандарт". Рассрочка предоставляется только на товары с БЕЛЫМИ ценниками. Отправить заявку в "Почта Банк" можно не выходя из дома - отправьте заявку на оформление на нашем сайте по ссылке: https://www.onlypb.ru/tehnoekonom . В случае одобрения, обратитесь в наш магазин, подпишите договор и заберите товар.
Какой график работы нашего магазина?
Мы работаем с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00. В субботу - с 10:00 до 15:00. В воскресенье у нас ВЫХОДНОЙ. График работы в праздничные дни уточняйте у онлайн-консультанта, либо по телефону: 8(900)963-21-85
Чем отличается рассрочка от кредита?
Рассрочка в наших магазинах выдается только на товары с БЕЛЫМИ ценниками. Минимальная сумма - 3500 рублей. Рассрочка - это тот же кредит, только без переплат, проценты банка оплачиваем мы. Оформление кредита возможно на любые ценники, от 3500 рублей. В этом случае возможна переплата, которая зависит от суммы кредита и срока.
Что означает раздел "Почти даром" на нашем сайте?
Товары в разделе "Почти даром" - это товары с максимальными скидками. Данные товары не участвуют ни в каких акциях и на данные товары не предоставляются скидки. Товары "Почти даром" в основном в единственном экземпляре и быстро заканчиваются.